В отеле

[ 13 июля 2011 г. ]
В отеле Отель это то место где вы проведете свой отдых. И именно от отеля, по большей части, зависит насколько удачной будет ваша поездка. Однако и здесь вас подстерегают нюансы, о них вы узнаете из этой статьи.

По приезду в отель, гид должен сопроводить вас до приёмной (ресепшена) и проконтролировать процесс заселения (а также сообщить когда вам нужно встретится с гидом курирующим отель). Вы, отдав вторую часть туристического ваучера сотруднику отеля получаете ключи от номера, и начинаете наслаждаться отдыхом. В отелях, работающих по принципу «Всё включено» вам выдадутся браслетики с эмблемой отеля (чтобы отличать своих от чужих), и вы сразу же можете приобщиться к коммунистической идее «каждому по потребностям».

В отеле В отеле

Теперь о нюансах:

  1. Гид может высадив вас из автобуса попрощаться и уехать дальше.
  2. Если у вас в туристическом ваучере написано номер с видом на море, а вас селят в кладовку вообще без окон, требуйте положенный вам номер. Не исключено, что таким способом с вас хотят получить несколько десятков долларов за хороший номер. Собственно для решения таких ситуаций и нужен гид.
  3. Если у вас в ваучере не указан тип номера, то вас вправе заселить в любой свободный номер. На многих сайтах встречается предложение вложить в паспорт долларов 20-30 тем самым намекнув, что желаешь номер получше. Однако, в солидных отелях это могут воспринять как оскорбление, а в несолидных сигнал к тому что туриста можно «доить» по полной программе. В тоже время нельзя сказать, что такая практика не принесёт результатов в конкретно вашем случае.
  4. Если отель не соответствует своему описанию в буклете турагентства, то это отчасти и ваш промах, вы не очень старательно собирали информацию об отеле.
  5. Если отель новый (открылся 0-2 месяца назад) и информации о нём практически нет, и в нём еще частично ведутся строительные работа, то можете поговорить с гидом и выпросить другой отель.
  6. Помните, что даже если отель работает по системе «Всё включено», не лишним будет изучить прайс-лист на дополнительные услуги! Чтобы потом не удивляться перед отъездом, что бутылка минералки из холодильника стоила 5 долларов, не говоря уже об услугах прачечной.
  7. Если вы удивляетесь, почему у вас не убирают в номере, то вспомните, а повесили ли табличку "не беспокоить" обратной, зелёной, стороной перед уходом из номера.
  8. Пользуйтесь сейфом в номере, или на ресепшене, только не теряйте ключ, это недешевое удовольствие.
  9. Если вы что-то сломали, то лучше пойти на ресепшен и заявить с намеком на скандал, заявить что вы больно ушиблись, когда упали с кресла которое сломалось прямо под вами. В таком случае с вас не только не потребуют компенсацию, но еще и постараются загладить вину отеля.
  10. Не воруйте ничего из отеля, если вам так нравятся полотенца с логотипом отеля, то вам их с радостью продадут по копеечным ценам (причём новые).
  11. Ознакомьтесь с правилами хранения еды в номерах, в некоторых отелях не приветствуется хранение пищевые продукты в номере.
В отеле В отеле

Список категорий в которые входит статья:

Отели  Путешествуем без проблем  Форс-мажор  

blog comments powered by Disqus