О правильном питании

[ 4 августа 2011 г. ]
AllInclusive Нет, речь пойдёт не о кулинарии, а о том нужен ли All Inclusive, и если нужен то насколько.

«Всё включено» — появилось не в Турции, но именно там концепция завоевала огромную популярность, да и другие страны ориентированные на пляжный отдых не отстают.

«All» (AllInclusive) — система выгодна и отелю и туристу.

AllInclusive

Выгода отеля состоит:

  • в оптовом производстве всего пары десятков блюд (многие из которых состоят из одних и тех же ингредиентов);
  • в закупке ингредиентов невысокого качества (тут прямая зависимость от цены отдыха);
  • и, конечно же, в надежде, что туристы не будут сильно объедаться (во многих отелях даже в начале крупных заездов готовят больше, но уже через 2-3 дня аппетиты туристов возвращаются в норму).
AllInclusive

Выгода туриста:

  • возможность есть и пить (о напитках будет отдельная статья), сколько душа пожелает;
  • получать «безлимитную еду» (приемлемого качества) за фиксированную цену.
AllInclusive

Самый существенный недостаток для туриста — привязанность к отелю, а точнее осознание того, что уже заплачено, и надо верунуться и поесть до отвала (ведь пропадёт оплаченная еда). Если отель находится вдали от цивилизации (пляжные курорты), то такая привязка вполне допустима и оправдана. Но если отель находится в черте какого-либо городка, особенно такого, где есть что посмотреть, то не лучше ли взять путёвку, которая включает только завтраки, а на обеды и ужины ходить в местные ресторанчики и пиццерии. По затратам это не сильно дороже «All», а по удовольствию намного лучше. Да и в маленьких ресторанчиках вкус национальной кухни намного ярче, чем в больших ресторанах при отелях.

Продолжение темы читайте в статье «Еще пара камней в огород All Inclusive»

Список категорий в которые входит статья:

Терминология  Отели  Халява  

blog comments powered by Disqus